Журнал Учета Личных Дел Сотрудников образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Журнал Учета Личных Дел Сотрудников образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Журнал Учета Личных Дел Сотрудников образец

Если работодатель решил разнообразить жизнь своих кадровиков и принял решение организовать ведение личных дел на персонал (что является обязательным условием только на госслужбе), то этот материал для вас. Здесь же вы сможете скачать журнал учета личных дел работников (образец).

  • документы на уволенных и действующих сотрудников хранятся отдельно друг от друга;
  • как правило, хранилище этих документов — отдельная комната или изолированное помещение;
  • все бумаги и папки помещаются в металлические шкафы, исключающие доступ третьих лиц;
  • вход в помещение или хранилище имеют только избранные — специально назначенные сотрудники.

Это далеко не все. Для знакомства с содержанием своего дела, а госслужащий обязан знакомиться с его содержимым хотя бы раз в год, выделяется отдельное место, как правило, оно находится в хранилище, но, в зависимости от метража и возможностей оганизации, может быть выделено и отдельное помещение.

Чем предусмотрен и для чего нужен

Журнал учета личных дел — это документ, который фиксирует перечень имеющихся у работодателя личных дел работников. В статье приведен журнал регистрации личных дел работников (образец), скачать который можно бесплатно.

Законодательно обязательные бланки не утверждены, поэтому учреждения вправе разработать их самостоятельно в произвольном формате. Более того, они могут применять формы, утвержденные разными министерствами.

Правила оформления и заполнения

  • все сведения систематизированы;
  • поиск сведений занимает меньше времени;
  • такой формат удобен в применении;
  • защита персональных данных работников находится на необходимом уровне.
  • документы по уволенным госслужащим и работающим хранятся отдельно;
  • место хранения — отдельное помещение;
  • бумаги должны размещаться в металлических шкафах;
  • доступ третьих лиц исключается;
  • входить в кабинет могут только специально уполномоченные работники.

Порядок учета и хранения личных дел госслужащих строго регламентирован ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента РФ от 30.05.2005 № 609, касающегося персональных данных госслужащих.

Ответственность за оформление личных дел и их регистрацию возлагается на кадровую службу или уполномоченного сотрудника, которому приказом руководителя вменены соответствующие обязанности. Журнал регистрации личных дел работников, образец которого на предприятиях может иметь индивидуально разработанные формы бланков, после внесения в него сведений подписывается ответственным лицом.

Фиксации в журнале подлежат все заводимые на учреждении личные дела. Заполнению подлежит каждая графа. При необходимости форму бланка можно видоизменять – вводить дополнительные ячейки для данных или убирать лишнюю информацию. Вносимые исправления отражаются в специальном поле – «Примечания». Все записи должны быть пронумерованы.

Правила оформления журнала учета личных дел работников

В журнал регистрации личных дел работников предлагается вносить все дополнительные сведения о сотруднике в графу примечаний. Разрешается не только приобретать готовые бланки журнала, но и создавать их своими силами. Для этого потребуется сформировать титульный лист с табличной частью журнала для внесения данных о сотрудниках. После распечатки необходимого количества страниц они сшиваются с титульным листом и нумеруются. Обязательно концы шнуровочной нити склеиваются и скрепляются оттиском печати, в конце указывается ответственное лицо за ведение журнала.

При оформлении трудовых отношений на новоявленного сотрудника в отделе кадров заводится личное дело. Все оформленные дела регистрируются в журнале учета личных дел работников. Ниже представлен образец такого журнала. В данной статье мы ответим на некоторые интересующие вопросы относительно работы с обозначенным выше документом.

Формирование личного дела начинается с момента выхода приказа о начале трудовой деятельности и ведется весь срок его работы. Обязанности как таковой по оформлению и ведению дел работников у руководства предприятия нет. Согласно Указу Президента РФ от 30.05.2006 года №609 обязательность ведения личных дел сотрудников распространяется только на государственные и муниципальные органы власти.

Несмотря на то, что оформление и ведение индивидуальных дел сотрудников является делом добровольным, многие организации вменили в обязанность своим кадровым службам работу с делами сотрудников. Впоследствии это значительно упрощает работу, так как вся информация систематизирована, и ее поиск занимает минимум времени.

Как правильно заполнить журнал учета личных дел работников

Кадровик, работающий с делами сотрудников предприятия, обязан знать, что входит в личное дело работника. На этот счет у него имеется необходимая инструкция.

Оформление персонального дела сотрудника начинается с правильного заполнения титульного листа. На данном листе указывается фамилия, имя, отчество сотрудника, дата начала работы в организации (она совпадает с датой оформления дела) и присвоенный номер. Записи выполняются аккуратным почерком, чернилами синего, черного либо фиолетового цвета. Желательно при внесении информации избегать помарок и исправлений.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *