Рекомендации от Руководителя Организации в Сфере Образования


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Рекомендации от Руководителя Организации в Сфере Образования. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Рекомендации от Руководителя Организации в Сфере Образования

Так уж вышло, что я стала свидетелем собеседования на должность помощника менеджера в нашей компании. Я тихонько писала бумаги, а шеф вел «допрос». Интервьюером была девушка, очень симпатичная и позитивная на первый взгляд. У меня даже промелькнула мысль, что с ней будет весело попить кофе.

Но после вопроса о рекомендациях с прошлой работы, я поняла – не судьба. Дело в том, что мой начальник очень щепетильно относится к рекомендациям от бывшего руководства. Если рекомендаций нет – работник плохой или ленивый. Плохого никто не посоветует, а ленивый не попросит рекомендательного письма.

Образец рекомендации с предыдущего места работы

Сегодня мы разберемся зачем такие письма нужны, как они должны выглядеть и в чем «соль», если рекомендаций нет. Возможно, вы считаете тему простой, но жизненный опыт показывает, что лишних знаний не бывает.

Рекомендательное письмо — это своеобразный аналог характеристики работника. Обычно, при смене места работы, сотрудник просит написать рекомендательное письмо работодателя. Несмотря на то, что данный вид документа всё больше приобретает популярность при трудоустройстве, многие из руководителей просто не знают как написать рекомендательное письмо. Поэтому функция по написанию рекомендательного письма обычно возлагается на плечи самого работника, после чего уже готовое и откорректированное письмо подписывается руководителем или начальником отдела.

Претендент может также приложить к заявлению иные документы, в том числе рекомен-дации от объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.

На основании документов, представленных претендентом, и результатов квалификацион-ного экзамена Аккредитационная комиссия принимает одно из следующих решений: об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта по проведению аккредитационной экспертизы (с указанием уровня образования, укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессионального образования) либо об отказе в установлении полномочий физического лица в качестве эксперта по проведению аккредитационной экспертизы.

Привлечение экспертов к проведению аккредитационной экспертизы осуществляется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми на основании гражданско-правового договора.

Приказ Рособрнадзора от 14.06.2018 № 809 «Об установлении нормативов трудозатрат и коэффициентов, учитывающих изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам при проведении аккредитационной экспертизы».

Минобрнауки России подготовлены Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников (далее — Методические рекомендации, показатели эффективности соответственно).

На основе Методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления (при участии организаций, осуществляющих функции государственно-общественного управления, профсоюзных организаций и трудовых коллективов) необходимо разработать и утвердить локальными нормативными актами соответствующие показатели эффективности в срок до 26 июня 2013 года.

✗ Важно
Утвержденные нормативными актами показатели эффективности должны быть размещены в свободном доступе на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования.

Минобрнауки России подготовлены Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников (далее — Методические рекомендации).

Как написать рекомендательное письмо

Методические рекомендации разработаны с учетом предложений, представленных пилотными регионами (письмо Минтруда России от 13 июня 2013 года N 14-1/10/2-3236) в рамках подготовки примерных направлений для разработки показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих реализацию программ дошкольного, общего, начального профессионального и среднего профессионального образования (далее — Примерные направления).

Методические рекомендации Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников Приложение <Письмо> Минобрнауки России от 20.06.2013 N АП-1073/02 О разработке показателей эффективности (вместе с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников Приложение, утв.

Письмо> Минобрнауки России от 20.06.2013 N АП-1073/02 О разработке показателей эффективности (вместе с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников Приложение, утв.

N 2 к Программе поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, а также на основании приказа Минтруда России от 13 мая 2013 г. N 202 «О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений» Минобрнауки России подготовлены Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников (далее — Методические рекомендации).

Методические рекомендации разработаны с учетом предложений, представленных пилотными регионами (письмо Минтруда России от 13 июня 2013 г. N 14-1/10/2-3236) в рамках подготовки примерных направлений для разработки показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих реализацию программ дошкольного, общего, начального профессионального и среднего профессионального образования (далее — Примерные направления).

Федерального закона N 273-ФЗ). То есть все субъекты управления системой образования должны в той или иной мере включать принцип государственно-общественного управления в свои структуры управления.

Федерального закона N 273-ФЗ — через включение консультативных, совещательных и иных органов, создаваемых федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в структуру системы образования. Исчерпывающего перечня таких органов на федеральном уровне не предусмотрено.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *