Примерные Характеристики на Учащихся Начальных Классов


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Примерные Характеристики на Учащихся Начальных Классов. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Примерные Характеристики на Учащихся Начальных Классов

Успеваемость чуть выше среднего. ………….обладает способностью быстро усваивать учебный материал,обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, часто действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет хорошим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. ……….хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Понимает смысл и причины действий людей и вещей.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Внимание
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение старается не отвечать агрессией, зла не держит. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искренне радоваться успехам других. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

Физическое развитие соответствует возрасту. Школьные принадлежности в порядке. Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Внешний вид всегда опрятен. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Воспитанием детей мама занимается очень хорошо. Мать посещает все родительские собрания с первого класса. В школе мама бывает постоянно, успехами ребенка интересуется.

Девочка(мальчик) имеет высокий уровень познавательной активности. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение немного нарушено. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошаяконцентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается.

Ребенок проявляет повышенный интерес к учебе. Девочка(мальчик) учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. При выполнении некоторых заданий бывают затруднения, но при небольшой подсказке учителя, задания выполняет правильно.Девочка(мальчик) всегда активна на уроках и во внеурочное время. По характеру девочка(мальчик) доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержанна, в конфликтные ситуации не вступает. Девочка очень редко конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские.

Правила поведения, принятые в школе соблюдает. Она(он) хорошо владеет собой в ситуациях, требующих молчания или ограничения движения. В работе с Имя девочки(мальчика) не требуется индивидуального подхода на уроках и во внеурочное время.

Данная характеристика предназначена для прохождения ПМПК комиссии, написана классным руководителем совместно с педагогом-психологом для дальнейшего установления диагноза.

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях.

Учитель Малышева М.И. предлагает свой бланк характеристики ученика начальных классов, в котором отражаются основные сведения о ребенке: темпы чтения, отношение к учебе, успеваемость, работоспособность, активность, участие в общественной жизни своего класса, взаимоотношения с одноклассниками и другие пункты. Вы можете скачать этот бланк и оставить те пункты, которые характеризуют ученика или дополнить своими вариантами.

Также на этой странице вы можете найти другие образцы характеристик на учеников начальных классов, которые выслали пользователи нашего сайта. Можно взять за образец одну или несколько из них и подготовить свою характеристику.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Получите комплекты видеоуроков

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Учебная мотивация у …..сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях. На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с…. и следить за выполнением работы. Мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Не воспринимает учебную инструкцию, не может работать по ней самостоятельно, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса. Выявлены проблемы с русским языком. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме). При написании слов и предложений под диктовку. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *