Пример Письма Обращения в Администрацию


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Пример Письма Обращения в Администрацию. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Пример Письма Обращения в Администрацию

Можно ли сделать общение с чиновниками комфортным и эффективным? Конечно. Для этого нужно знать свои гражданские права и обязанности. Первыми вы будете активно пользоваться, а вторые – четко соблюдать.

Важно
По возможности приложите копии документов, подтверждающих ваше заявление. В конце поставьте подпись и дату. Подписей может быть несколько, если вы обращаетесь от имени коллектива (от жителей дома, сотрудников организации и т.д.).

В течение трех дней ваше письмо должно быть зарегистрировано в системе учета входящей документации. Ему присвоят определенный номер, который вы можете узнать по телефону в канцелярии. Обращение может находиться на рассмотрении в администрации города в течение 30 дней с момента регистрации.

А это значит, что обращаться в указанный орган следует по тем вопросам, которые отнесены к полномочиям муниципалитетов. Как исключительным, так и переданным центральной властью.

В администрацию муниципалитета подают жалобу по таким вопросам, как благоустройство, коммунальное хозяйство, по жилищным вопросам и реализации муниципальных социальных программ, социальной поддержки. Также можно жаловаться на действия (бездействия) или решения должностных лиц муниципальных органов.

Совет 1: Как написать письмо в администрацию города

Я проживаю в пос. Пригородный Ленинского района г. Сыктывкара. С самим городом нас связывает одна автомобильная дорога, протяженностью 11 км, которая относится к ведению муниципалитета и не является частью федеральной или региональной трассы.

Указанная дорога находится в крайне плачевном состоянии: на всей протяженности огромные ямы, асфальтовое покрытие деформировано. Дорога была построена в 1979 г. и с той поры капитальный ремонт ее не проводился, только ямочный. Сейчас даже ямы на дорогах объезжать негде.

Совет 2: Как написать письмо главе города

Ежедневно по этой дороге мы вынуждены добираться до работы, везти детей в школу и детские сады. Автомобильные подвески не выдерживают, ремонтируем постоянно. Детей укачивает, они испытываю ежедневный стресс.

В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.

Письмо с обращением к главе администрации

Инфо
Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).

Инструкция по составлению письма-просьбы

Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.

Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.

  • вопросы связи и информационных технологий;
  • вопросы промышленной политики.

Примеры составления писем-просьб с пояснениями

  • вопросы коммунального хозяйства;
  • благоустройство и освещение дворовых территорий;
  • водоснабжения;
  • теплоснабжения;
  • учет и распределение жилья;
  • заключение договоров социального найма;
  • вопросы снятия статуса общежития;
  • организация деятельности по переводу жилых помещений в категорию нежилых и нежилых в жилые;
  • выселение граждан из муниципального жилья, непригодного для проживания;
  • вопросы приватизации жилья;
  • обеспечение жильем молодых семей;
  • вопросы включения в адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
    оплата за жилье и коммунальные услуги.

Внимание

  • вопросы устройства в дома ветеранов;
  • вопросы здравоохранения;
  • вопросы детских садов, школ;
  • вопросы культуры;
  • вопросы физкультуры, спорта и туризма;
  • профилактика и борьба с наркоманией;
  • вопросы оформления муниципальной компенсационной выплаты и оформление выплаты на содержание и ремонт жилья для инвалидов 1 и 2 группы и детей-инвалидов.

Как написать служебное письмо — просьбу — образец

  • вопросы торговли;
  • вопросы общественного питания;
  • вопросы бытового обслуживания;
  • вопросы малого предпринимательства ( производство
    продуктов питания и хлеба).
  • вопросы аренды помещений, находящихся в муниципальной собственности;
  • вопросы размещения рекламы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *