Положение по Ценообразованию образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Положение по Ценообразованию образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Положение по Ценообразованию образец

Данное положение предназначено для распределения ответственности структурных подразделений и должностных лиц за операции процесса «Ценообразование».

Почему Вы считаете, что наилучший способ решения Вашей проблемы (какой, кстати?) — получить готовый документ, а не предпринять некоторые усилия по самостоятельной работе (с помощью, например, участников Форума) над созданием оригинальной версии документа.

Руководство и организацию деятельности отдела ценообразования осуществляет начальник, назначаемый на должность приказом генерального директора по представлению директора по экономике.

Положение о процессе «Ценообразование»

Давать обязательные для других структурных подразделений ЗАО «Компания» указания по вопросам методики сбора информации и ценовой политики предприятия.

Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с другими предприятиями.

Помощь: Положение о порядке ценообразования как составная часть учетной политики

Ненадлежащую организацию в отделе оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

В настоящее Положение имеет право вносить предложения об его изменении директор по экономике предприятия, начальник отдела ценообразования, начальник ОК.

Положение об отделе ценообразования

После утверждения протокола цены генеральным директором один экземпляр передается в отдел сбыта в целях оперативного заключения договоров и согласования условий поставки.

В период срока действия протокола базовых цен ОЦиЦП проводит оперативный мониторинг цен на ПКИ и экономических условий работы предприятия (уровень средней зарплаты, накладных расходов и т. п.), а также готовит предложения по плановой корректировке цен. Возможна внеплановая корректировка цен в случае резкого изменения составляющих структуры цены.

Запросы стоимости продукции от заказчиков с резолюциями генерального директора направляются заместителю генерального директора по экономике и коммерческим вопросам для решения вопросов взаимодействия с заказчиками (определения коммерческих условий будущего заказа).

Бюро маркетинга организует систематическую работу по формированию конкурентоспособной цены, для чего запрашивает у ведущего конструктора отдела информацию об изделии и его аналогах в РФ и за рубежом (основные технические параметры, информацию по цене аналога; используют альтернативные источники информации).

Тактико-техническая характеристика изделий

✗ Инфо
После получения данных от конструкторского отдела (КО) бюро маркетинга делает расчет лимитной цены, исходя из потребительских свойств изделия и сложившейся конъюнктуры (модель 1), и согласовывает цену с заместителем директора.

В с соответствии со ст. 1274 ГК РФ при публикации материала сайта в Интернете, указание авторства и индексируемая ссылка на источник публикации обязательны.

ЛНПА), регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации. Меняется законодательство, и, как следствие, необходимо внести изменения в учетную и ценовую политику.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 10.05.1999 № 255-З «О ценообразовании» (в ред. от 11.07.2014) субъекты предпринимательской деятельности формируют цены (тарифы) на товары (работы, услуги) (в т. ч. на товары иностранного происхождения, реализуемые на территории Республики Беларусь) самостоятельно с учетом сложившегося спроса и предложения (т. е. конъюнктуры рынка). Исключением являются товары (работы, услуги), цены (тарифы) на которые регулируют Совет Министров Республики Беларусь, государственные органы (организации). Их перечень приведен в приложении 1 к Указу Президента Республики Беларусь от 25.02.2011 № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь» (в ред. от 25.05.2017). Установление и применение регулируемых цен (тарифов) осуществляются согласно Инструкции о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22.07.2011 № 111 (в ред. от 15.03.2012).

Положение о ценообразовании как часть учетной политики

В существующей в Республике Беларусь практике ценообразования используются как затратные, так и рыночные методы. Однако при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг наиболее распространенными являются именно затратные методы. При их применении цены определяются производителем на основе плановых затрат на производство и реализацию (т. е. себестоимости) товаров (работ, услуг), а также включают необходимую предприятию прибыль, налоги и иные обязательные платежи, установленные законодательством.

Внимание
Цена товара (услуги) – это показатель, характеризующий ценность продукта, и от правильности ее установления зависит не только уровень доходности, но и успешное ведение бизнеса. Для обоснования цены составляется плановая калькуляция с расшифровкой статей затрат, которые включаются в себестоимость товара (услуги).

При этом цена одного и того же товара (услуги) может быть разной в зависимости от условий поставки. Чтобы у контролирующих органов не возникали вопросы по формированию цены товаров (услуги) в том или ином случае, в приказе о ценообразовании рекомендуем отразить условия предоставления постоянно действующих скидок/надбавок.

Также на уровень цен товаров (услуг) могут влиять рекламные акции, проводимые предприятием путем предоставления скидок всем покупателям на определенный период. Решение о проведении рекламных акций оформляется отдельным приказом по предприятию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *