Отказ в Гарантийном Ремонте образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Отказ в Гарантийном Ремонте образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Отказ в Гарантийном Ремонте образец

Часто на новую вещь ее владельцы возлагают большие надежды. И каково же бывает их разочарование, когда только что приобретенная вещь прекращает работать.

Права то мы имеем, но всегда ли можно ними воспользоваться, ведь случаи отказа в ремонте по гарантии встречаются довольно часто. Как поступить покупателю, в случае отказа выполнить его законные требования?

Иногда мы явно сами являемся причиной возникновения неисправностей. Понимая этот факт, можно составить акт об отказе от гарантийного ремонта самим. Это намного лучше, чем тратить время на то, чтобы, в конце концов, все равно получить отказ.

Образец акта отказа в ремонте по гарантии

Важно
Если в товаре сломалась какая-то отдельная деталь или система в целом по вине самого владельца, то ремонт будет платным. Если покупатель отказывается платить, гарантия на данный товар сразу снимается.

Иногда потребитель обращается к продавцу за разрешением выполнить сервисные работы в других сервисных центрах. В данном случае продавец ведет контроль над осуществлением ремонтных работ.

Образец претензии в автосервис: Директору автосервиса ООО «Антилопу гну»Пушкину Александру Сергеевичу От Маяковского Владимира ВладимировичаПочтовый адрес, контактный телефон Претензия « » 20 года ООО»Антилопу гну» выполняло работы по ремонту автомобиля , идентификационный номер , номерной знак . Работы выполнялись на основании заказ-наряда № .

По завершении ремонта выдать необходимую документацию с вышеприведенными сведениями.3. Предоставить на время ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами (в случае, если товар не входит в Перечень товаров-исключений).

Письмо об отказе в гарантийном ремонте образец

Однако, до настоящего времени товар не отремонтирован.На основании вышеизложенного требую:1. Незамедлительно устранить недостатки в товаре и выдать по завершении ремонта необходимую документацию со сведениями, указанными выше.2.

Руководителю ООО «ХХХХХХ» (укажите полное наименование продавца) г. Москва, Красная площадь, д. 300 (укажите адрес продавца) от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш адрес ) тел.

Ваш контактный телефон, можно мобильный) ПРЕТЕНЗИЯ « » 20 г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине ( укажите название и артикул, если знаете) стоимостью (указать стоимость) рублей.

Законодательство РФ регулирует правовые отношения продавцов и потребителей, в том числе при возникновении гарантийных обязательств. Каждая из сторон имеет свои права и обязанности.

Что делать если отказали в гарантийном обслуживании — причины отказа

Инфо
Согласно ст. 19 (п. 1) этого же закона покупатель имеет полное право на восстановление первоначального состояния товара за счет продавца, производителя или посредника.

Но в законе нет формулировки о снятии с гарантии по причине нарушения условий эксплуатации, поэтому товар с гарантии снять невозможно. Нельзя считать покупателя виновным, если в акте указана неисправность, но не установлен ее источник.

Отказ в гарантийном ремонте: что делать?

В такой ситуации покупатель вправе требовать проведения независимой экспертизы для выяснения причин появления неисправности и того, по чьей вине они возникли. Результаты должны быть оформлены в письменном виде.

Остановимся подробнее на варианте гарантийного ремонта. Владелец товара при обнаружении недостатков имеет право обратиться с требованием об их устранении к продавцу или в авторизованный сервисный центр (АСЦ), адрес которого указывает изготовитель. После проверки законности требований о гарантийном устранении неисправностей (верно заполненный гарантийный талон, соответствие идентификационных номеров и т.д.) товар принимается на ремонт в АСЦ.

Профессиональная защита прав потребителей

При этом потребителю выдается документ установленной формы, в котором зафиксированы неисправности, описан внешний вид товара, и указан срок выполнения работ. В оговоренные сроки исправный товар выдается потребителю.

✓ Внимание
Если покупателю отказывают в гарантийном ремонте девайса после предъявления претензии или затягивают процесс ремонта, то это важный повод обратиться в суд и потребовать возмещение ущерба.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

  • Требовать заполненный и подписанный акт проведенных работ.
  • Провести экспертизу, чаще всего за счет самого покупателя.
  • Обратиться за судебным решением в соответствующую инстанцию, на основании акта и результатов проведенной экспертизы.

При полной уверенности вины производителя, судебная практика показывает, что у покупателя есть возможность отстоять свои права. Что делать если отказали в гарантийном ремонте автомобиля? Если автовладельцу отказали в гарантийном обслуживании, а его вины в поломке автомобиля нет, то необходимо требовать отказ с составлением акта в письменном виде.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *