Описание Опыта Работы Руководителя Кружка

Содержание


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Описание Опыта Работы Руководителя Кружка. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Описание Опыта Работы Руководителя Кружка

Сегодня творческие объединения дополнительного образования благотворно влияют на развитие всей воспитательной системы учебного заведения, способствуют педагогическому освоению ученической среды, успешному вовлечению ее в социум, служат раскрытию креативности учащегося, привитию гуманности, формируют рациональную организацию досуга, помогают отвлечению подростков от вредных влияний извне.

В воспитании гармонично развитой личности учащегося пение, вокальная музыка занимает важное место и принадлежит к основным видам музыкального исполнительства. Это наиболее доступный метод музицирования. Правильное обучение пению сохраняет и развивает голос, тренирует голосовой и дыхательный аппарат. Пение в ансамбле и соло совершенствует художественный вкус подростков, расширяет и обогащает их музыкальный и культурный диапазон.

Обобщение опыта работы руководителя вокального кружка

Внимание
Раскрытие творческого потенциала и формирование эстетических чувств у учащихся через приобщение к вокальному искусству». Эта тема кажется мне особенно актуальной, так как готовность выпускников к творческой деятельности во многом определяет их будущий успех в сфере производства и жизни современного общества. Профессиональное училище готовит квалифицированного специалиста, который должен быть эстетически развитой личностью, обладать высокой интеллектуальной и духовной культурой. У наших ребят еще нет достаточной творческой активности, художественного мышления, они имеют низкую культуру поведения и общения. В ученической среде наблюдаются проблемы педагогической запущенности, неразвитости внутренней культуры, психоэмоционалные отклонения, ярко выраженный комплекс неуверенности в себе. В решении этих проблем призваны помочь творческие кружки и студии. Я вижу в этом свое непосредственное предназначение как педагога и воспитателя.

Я считаю, что дополнительное образование учащихся в настоящее время становится неотъемлемой частью современного образования. Важными составляющими моей деятельности, как педагога – руководителя вокального кружка, являются: организация и осуществление разнообразной развивающей деятельности воспитанников через разработку тематических планов и программ, осуществление индивидуального подхода к каждому, формирование исполнительских навыков, развитие креативных способностей подростков, выявление и поддержка одаренных ребят.

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок.

Для выпиливания больших деталей хорошо иметь лобзик с увеличенной дугой до 300-350 мм. Пилки для лобзика изготовляются в виде тонких и узких стальных полосок с зубьями на одной из кромок. В зависимости от назначения пилок насечка зубьев бывает различная — мелкая и крупная, сплошная и прерывистая. Для выпиливания простых узоров и деталей, контурных и черновых пропилов используются пилки с крупной насечкой. При выпиливании более тонких и ажурных работ необходимо пользоваться пилками с мелкой специальной насечкой. Такие пилки имеют хорошую закалку и могут быть использованы для резания листового металла. Шилом очень удобно прокалывать отверстия без расщепления слоя фанеры для введения пилки при выпиливании внутреннего контура рисунка, а также удобно просверливать отверстия в диаметре до 5 мм, не применяя ручной дрели. Во многих случаях изделия можно украшать целой серией отверстий, которые проще можно нанести шилом с выигрышем во времени. При просверливании отверстий шилом его нужно вращать вправо, продвигая с незначительным усилием вперед. Чтобы удобнее было выпиливать, необходимо иметь стол-подставку, который можно легко изготовить самому из дощечки толщиной 10-15 мм. Для работы стол-подставку прикрепляю в зажим верстака, который по окончании работы снимается.

При подгонке шипов и пазов, контуров и ребер деталей необходимо иметь комплект личных напильников разных сечений, а для обработки внутренних контуров и узоров хорошо иметь несколько надфилей, которыми удобно производить подчистки в труднодоступных местах. Кроме перечисленных инструментов и материалов, еще могут потребоваться калька, копировальная бумага, канцелярские кнопки, карандаши, резинки и т. п.

  • Для первоначальных занятий по выпиливанию необходимо подбирать работы с простыми рисунками, а в дальнейшем, когда достаточно хорошо овладеете техникой выпиливания, можно усложнять свой выбор. Чтобы более экономно расходовать материал, все детали выпиливаемой вещи необходимо располагать на листе фанеры компактно, что позволит иметь меньшее количество отходов. Гораздо удобнее вначале перевести все детали изделия на лист фанеры; ножовкой или пилкой распилить ее на части с переведенными деталями, а затем уже можно приступать к выпиливанию каждой детали в отдельности. Если две детали имеют прямые стороны, то их располагают на материале так, чтобы можно было произвести один общий пропил вместо двух с целью экономии времени. Прежде чем перевести рисунок на фанеру, ее поверхность необходимо слегка обработать шкуркой и протереть влажной тканью, затем материал покрывают копировальной бумагой, на которую накладывают рисунок и закрепляют канцелярскими кнопками. Далее рисунок обводят по контуру карандашом средней твердости. Твердый или остро отточенный карандаш при копировании рисунка применять не следует, так как при этом портится переводимый рисунок, особенно при неоднократном его копировании. Переводить рисунки на выпиливаемый материал можно непосредственно с альбомных и книжных листов, однако, чтобы сохранить рисунки, рекомендуется вначале перевести его на прозрачную бумагу, а затем с бумаги на материал. После того как будет переведен рисунок на фанеру, его нужно сверить с оригиналом и выправить возможные пропуски и неточности. В тех случаях, когда вам приходится переводить рисунок со сложным узором, когда могут быть допущены пропуски, то лучше всего обведенные внутренние контуры рисунка слегка отмечать карандашом, а по окончании копирования пометки стереть резинкой. Особенно часто пропуски могут быть в рисунках, которые копировались на материал неоднократно.

Эссе руководителя кружка «Родник творчества»

Пилку необходимо закреплять с некоторым натяжением, так, чтобы при отводе ее в сторону прослушивался звон, в противном случае слабо натянутая пилка затрудняет выпиливание, произвольно уходит при работе от линии пропиливания (особенно при поворотах), оставляет нечеткий и извилистый пропил, что ухудшает внешний вид и качество изготовляемой вещи. Для выпиливания внутренних контуров рисунка в фанере просверливается или прокалывается шилом отверстие, в которое вставляется освобожденный от верхнего зажима конец пилки. При закреплении пилки в дуге нужно слегка нажать на ручку лобзика, чтобы свести концы дуги с зажимами и закрепить свободный конец пилки винтом. По окончании нажатия на рамку вследствие упругости металлической дуги лобзика пилка получит необходимое натяжение для работы. После этого, придерживая фанеру левой рукой, поворачивают лобзик с деталью и помещают ее в горизонтальной плоскости на столике-подставке таким образом, чтобы пилка приняла вертикальное положение к плоскости фанеры. При выпиливании работающий садится у верстака перед столиком-подставкой, который закрепляется в зажиме верстака. При работе нельзя допускать вибрирования фанеры, так как оно может вызвать отколы слоя древесины и поломку, особенно ажурных и тонких вещей.

Опыт работы руководителя кружка «Умелые руки»Кузнецовской СОШ Матюшко С.П.

Инфо
Мотивационная сфера ребенка достаточно динамична и легко подвергается изменению. Ведь несколько одобрительных слов могут резко изменить отношение человека к учебной деятельности. Педагог, зная о мотивации своих учеников, может легко актуализировать у них необходимые для учебной творческой деятельности мотивы.

Задача руководителя кружка — не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого члена коллектива, совместный анализ хода и результат такой деятельности.

С.П.Матюшко руководит кружком «Умелые руки» 20 лет.

Затрагивают чувства человека, влияют на такие чувства и эмоции как – радость, адреналин, удовольствие, адреналин, страх, любопытство, доверие и другие. Позволяют мотивировать человека на деятельность, путем бессознательного.

Задача руководителя кружка — не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого члена коллектива, совместный анализ хода и результат такой деятельности. Мотивация связана с двумя структурными комплексами нервной системы человека: системой избегания неудач (волевыми) и системой приближения успеха (эмоциональными).

Исходя из того, что у детей дошкольного и младшего школьного возраста развита в основном образная память, следует вводить слова иностранного языка путем наглядности. В этих целях для занятий следует подбирать яркие и красочные игрушки, картинки, использовать предметы окружающей ребенка обстановки. При подборе картинки необходимо обращать внимание на ее выразительность, с тем чтобы тот предмет, который вводится в речь детей, был наиболее рельефным, не терялся в большом количестве других изображений на рисунке.

Кружок «Юный корреспондент»: из опыта работы

На всех этапах обучения детей иностранному языку необходимо многократное повторение изученного ими материала. Для этого целесообразны упражнения, в которых знакомые слова будут повторяться в различных сочетаниях и ситуациях. Такими упражнениями могут быть считалки, стишки, песенки, инсценировки и др. Большое значение при изучении иностранного языка имеет заучивание детьми наизусть стихотворений и песенок, поскольку лексический материал, организованный в звучных ритмических стихах со смежными рифмами, не только легко заучивается детьми, но и очень длительное время хранится в памяти.

Повторение изученного материала не должно ограничиваться одними только занятиями. Выученные слова и выражения можно повторять во время игр, прогулок и т.д. Особое внимание при обучении детей иностранному языку необходимо уделить постановке произношения. Психофизические особенности малышей дают возможность им имитировать самые сложные звуки иностранного языка. Вместе с тем при обучении произношению необходимо пользоваться не только имитацией, но по мере необходимости и методом показа и пояснения. Объяснение артикуляции должно быть доступно пониманию и иметь игровой момент. Детей, у которых плохо получаются некоторые звуки, следует чаще привлекать к участию в играх-упражнениях на эти звуки. Для выработки правильного произношения и интонации следует широко применять хоровые виды работы, хотя это и не исключает индивидуальной работы с каждым ребенком. Хорошими упражнениями для закрепления произношения являются считалочки и скороговорки.

Методические рекомендации по подготовке документации — полная версия

Учителю следует стараться меньше говорить на родном языке, однако нет необходимости искусственно исключать родной язык на первых этапах обучения иностранному языку. По мере изучения иностранного языка надобность в использовании родного языка сокращается. Методика работы с детьми этого возраста по обучению иностранному языку требует, чтобы преподаватель проводил занятия четко, живо, увлекательно, держа детей в состоянии постоянной заинтересованности. Это достигается подбором яркого, красочного дидактического материала и умелым переключением детей с одного вида речевой деятельности на другой.

Дети повторяют фразы приветствия ( Hello, How are you?), знакомства (What is your name?, How old are you?) и ответы на них (My name is…,I’m…years old). Повторение с детьми пройденных рифмовок (Black cat sat on the map. Oh black, black cat; Good night mother, good night father, kiss your little son. Good night sister, Good night brother.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *