Образец Жалобы в Роспотребнадзор на Жкх


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Образец Жалобы в Роспотребнадзор на Жкх. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Образец Жалобы в Роспотребнадзор на Жкх

Постановлением Правительства Москвы от 02.02.2010 г. № 98-ПП утверждены ставки планово-нормативного расхода для расчета субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества. Указанные ставки не предусматривают субсидирования работ по техническому обслуживанию запирающих устройств.

Иными словами, из того факта, что ставки планово-нормативного расхода действительно не предусматривают субсидирование технического обслуживания запирающих устройств, не следует, что данные работы не включены в установленные Правительством Москвы тарифы за содержание и ремонт жилых помещений.

Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию

+ Важно
Напротив, как уже было указано выше, оплата технического обслуживания запирающих устройств, согласно ч. 1 ст. 156 ЖК РФ и п. 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, включена в установленные Правительством Москвы цены за содержание и ремонт жилых помещений, что прямо предусмотрено нормой п. 4 примечаний Приложения 4 к Постановлению правительства Москвы от 30.11.2010 г. № 1038-ПП.

Постановлением Правительства Москвы от 12.10.2010 г. № 937-ПП определены цены на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов, для расчета с 1 января 2011 г. размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Если вы обращаетесь в Роспотребнадзор лично, вам необходимо представить паспорт или же иной документ, с помощью которого можно удостоверить вашу личность.

  • при личном обращении;
  • по почте;
  • отправить факс в Роспотребнадзор;
  • через портал государственных услуг;
  • электронным письмом;
  • на официальном сайте Роспотребнадзора.

Образцы жалоб в Роспотребнадзор на управляющую компанию

Коллективная жалоба по своему содержанию и оформлению не отличается от индивидуальной жалобы. Отличие заключается в том, что текст коллективной жалобы согласуется всеми жильцами, а подписывает составленный документ каждый из них.

Если вы считаете, что ваши права нарушены неправомерными действиями управляющей компании, защищайте их всеми законными способами, ведь только так вы сможете реализовать возможность на проживание в благоустроенном жилом помещении.

В каких случаях можно жаловаться

На регистрацию обращения отводится 3-х дневный срок. Если документ принят перед выходным или праздничным днем, он регистрируется после выходного дня или праздника.

Не бойтесь обращаться в государственные органы с целью поиска защиты. Мы как граждане Российской Федерации имеем установленные законом права, которые должны защищать не только мы сами, но и наше государство.

ХМАО (север, холод), у нас в подъезде ЖЭУ затеяли ремонт, пахнет не реально краской, дома дышать нечем, живем мы на 5 этаже! ну кто делает ремонт зимой? дома жить невозможно, мне плохо! почему я должна страдать и тратить свои нервы и деньги на поиски временного жилья, т.к. жить и дышать ну просто невозможно!

Правовые последствия положительного решения

Уважаемая Ольга. Обязанность по организации вывоза ТБО, в том числе очистка мест складирования мусора, возлагается законодательством РФ на обслуживающую организацию. Установка контейнеров и оборудование контейнерных площадок, в том числе и у мусоропроводов МКД является обязанностью УК. Контролирующим органом в отношении УК является Государственная жилищная инспекция, в адрес которой необходимо написать соответствующую жалобу. Удача Вам.

Здравствуйте! .В шахте мусоропровода нет бочков, поэтому мусор падает прямо на пол. Вывозят мусор не ежедневно, поэтому запах очень сильный стоит прямо у входной двери на улице,а запах в подъезде и в лифте — соответствующие ( хоть в противогазе ходи). Крысы бегают , а у нас дети тут же бегают. Ругаемся по телефону с УК, но проблема не решается. Подскажите , что нам делать?

Зачастую права жильцов нарушают именно те структуры, которые создаются для их защиты. Выход из ситуации – жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию. Эта организация следит тем, чтобы услуги потребителям оказывались на должном уровне. Если она сочтет претензии квартировладельца обоснованными, то не просто накажет виновных, а заставит их возместить потерпевшему нанесенный ущерб.

Куда пожаловаться при бездействии Роспотребнадзора

Ключевые функции по контролю деятельности управляющих компаний возложены на Госжилинспекцию. Она принимает решения по обращениям граждан касательно всех направлений работы УК.

  • обеспечение ГВС и ХВС;
  • водоотвод;
  • обеспечение электроэнергией, газом, теплом;
  • проведение косметического и капитального ремонта в подъездах;
  • поддержание чистоты и комфорта в жилых помещениях.
  • проблемы с водоснабжением, которые не устраняются, несмотря на жалобы руководству УК;
  • некорректная работа мусоропровода, несвоевременный вывоз бытовых отходов;
  • необоснованное завышение тарифов за коммунальные услуги;
  • несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм в жилых домах;
  • некорректное составление договора между УК и собственниками жилья, нарушение его отдельными пунктами положений закона «О защите прав потребителей»;
  • УК собирает средства на ремонт, но годами откладывает его начало.

Жильцы вправе выбирать, в какую инстанцию обратиться: в Госжилинспекцию или Роспотребнадзор. Помните: только второй орган, в отличие от первого, поможет возместить квартировладельцу деньги за услуги ненадлежащего качества.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *