Должностные инструкции Педагога Организатора


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Должностные инструкции Педагога Организатора. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Должностные инструкции Педагога Организатора

Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых. Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.

Должностная инструкция педагога организатора — образец 2019 года. Должностные обязанности педагога организатора, права педагога организатора, ответственность педагога организатора.

Должностная инструкция педагога организатора

Другая тенденция – попытка сосредоточить внимание лишь на работе с педагогическим коллективом. В этом случае все усилия отдаются организационно-методической деятельности, контролирующим функциям, текущей помощи коллегам; непосредственная работа со школьниками, как и другие важные для организатора участки, уходят на второй план. Не случайно, чувствуя это, некоторые организаторы брали на себя обязанность руководителя одного из старших классов (на общественных началах). Да и в нашем личном опыте в первые месяцы была такая попытка, продиктованная стремлением не рвать непосредственные связи с учащимися. Важность методической деятельности организатора не вызывает сомнений: система внеурочной воспитательной работы может быть создана только совместными усилиями всего педагогического коллектива. Однако ясно, что сводить все только к этой работе неверно: не следует возлагать на других даже часть своих прямых функций и обязанностей.

Появилась и такая точка зрения: основной участок деятельности организатора – в микрорайоне школы, основная задача – привлечь силы общественности в помощь школе по «заполнению» свободного от учебной работы времени учащихся. В практике многих школ эта тенденция возникла как результат неправильного понимания тезиса: «Школа – центр воспитательной работы в районе своей деятельности». Идея эта, безусловно, прогрессивна и современна.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Названные точки зрения объединяет общий признак – попытка сузить круг деятельности организатора, односторонний подход к его функциям. Это препятствует созданию системы внеурочной воспитательной работы, нормальному течению процесса управления ею со стороны организатора. Но отказ от односторонности сам по себе еще не означает создания системы.

В отдельных школах всю внеурочную воспитательную работу отдали, если можно так выразиться, «на откуп» организатору. Директор школы, его заместитель по учебно-воспитательной работе, классные руководители, учителя в таких школах, по существу, перестали (каждый на своем уровне) заниматься чем-либо, кроме собственно учебной (а директор и хозяйственной) работы. Огромный объем дел выпал на долю организатора, условия труда стали сложными – образовалось глубокое противоречие между задачами и содержанием деятельности, с одной стороны, и реальными возможностями этого педагога – с другой.

Педагог организатор обязанности

А как быть педагогу, только что назначенному на должность организатора? Ведь даже если у него есть опыт внеклассной и внешкольной работы, он объективно сразу не скажет выполнить всех требований, предъявляемых к личности и к должности одного из руководителей школы. И в педагогическом институте особенностям этой работы не учили, практике воспитательной деятельности уделялось там мало внимания. Да и в институтском дипломе значится: «…присвоена квалификация учителя…» (такого-то предмета).

Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее производится приказом директора техникума по представлению заместителя директора по УВР.

Педагог-организатор (дополнительное образование)

Педагог-организатор по своей работе взаимодействует с преподавателями, классными руководителями, педагогами дополнительного образования, библиотекарями, педагогом-психологом, социальными педагогами и другими работниками техникума для решения вопросов, входящих в должностные обязанности.

Определяет задачи, формы, методы педагогической работы по развитию творческих способностей и социальной активности обучающихся, по развитию студенческого самоуправления и молодёжных организаций в техникуме, совместной деятельности обучающихся и инженерно-педагогического коллектива; принимает меры по реализации прав и свобод личности обучающихся.

Должностные обязанности педагога- организатора.

Планирует совместно с заместителем директора по УВР работу по развитию системы дополнительного образования и студенческого, ученического самоуправления; принимает участие в планировании воспитательной работы с обучающимися.

Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, создаёт условия для их реализации в различных видах творческой и научно-технической деятельности.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность педагога-организатора [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).

Должностная инструкция педагога-организатора в образовательных учреждениях

Педагог-организатор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Образовательного учреждения.

+ Внимание
На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.

Общие требования к педагогу-организатору

Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании.

Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *